МБОУ "Люкская СОШ"
УР, Завьяловский район, село Люк
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов и спортивный зал. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    кабинет математики
    кабинет русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ и технологии
    Кабинет ИЗО и технологии
    кабинет физики
    Кабинет химии и биологии
    компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и класс технологии.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивный и гимнастический залы: спортивный зал площадью 171,25 кв. м., гимнастический  зал  площадью 105,41 кв.

    Пришкольная территория 35967  кв. м. 

     Спортивная площадка площадью 0.5 га.;

     Уроки физической культуры, внеклассная работа проводятся на учебной базе, которая включает в себя спортивный зал, гимнастический и спортивную площадку.  

    Для лыжной подготовки учащихся1-11 классов на территории школы прокладывается лыжня.

    Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения  и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • Электронные образовательные ресурс (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга используются учебные кабинеты во вторую половину учебного дня и спортивный зал.

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс.  Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 16 компьютеров.  Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Люкская СОШ"  «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 2
    • Лазерных принтеров – 2
    • Интерактивных досок – 3
    • Веб-камер – 1

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Люкская СОШ» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  

    Основные направления охраны здоровья:

     • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

     • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

     • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Существующее здание МБОУ "Люкская СОШ" функционирует с 1976 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie